Разработчик Guild Wars: Eye of the North Бен Миллер рассказывают о своем детище:
Создавая дизайн для Eye of the North, первого адд-она к MMORPG Guild Wars, мы хотели доработать удачные моменты, выкинуть то, что игрокам не понравилось, придумать свежие задания и новые типы заданий и миссий, которые еще нигде не встречались, и обеспечить игрокам широкий выбор возможностей, чтобы игра раскрывалась перед ними во всем многообразии, не принуждая следовать по одному-единственному пути. В общем, когда дело дошло до заданий, мы решили, выражаясь бессмертными словами Грэма Чепмена, «найти Святой Грааль».
К началу работы над GW:EN мы уже знали, что это будет дополнение, рассчитанное на персонажей высшего уровня, а это значило, что нам предстояло разработать игру без обучающих эпизодов для новичков. Одновременно у нас появилась возможность разработать по-настоящему мозголомные задания. Приняв во внимание перечисленные обстоятельства, мы собрали все имеющиеся ресурсы и решили, что каждый квест, который войдет в дополнение, будет невероятно крут, нов, необычен – или и то, и другое, и третье, а хлеба можно совсем не давать.
|